Старт дан! profine RUS запустила сайт бренда KÖMMERLING » Информационное агентство «Строительство»


С запуском в России премиальных систем KÖMMERLING компания profine RUS представила и новый русскоязычный сайт бренда ­— www.kommerling.ru. Дизайн и функционал ресурса были выполнены в рамках единого стандарта KÖMMERLING, реализованного более чем в 20-ти странах присутствия бренда.

Запуск сайта KÖMMERLING — часть общей программы по старту продаж продукции премиального бренда на территории России. Главной целью компании при его разработке было создание современной площадки, которая сделает знакомство с брендом и его возможностями максимально удобным и интересным.

 На главной странице портала представлены самые последние материалы о KÖMMERLING, которые включают информацию о более чем вековой истории компании, её основателе и корпоративной философии. Там же пользователи смогут найти и актуальные новости о деятельности KÖMMERLING в России и в мире и всю необходимую информацию о продукции бренда. 

Значительное место и отдельный раздел отведены материалам о мировых трендах и направлениях в остеклении современных домов. Безопасность, здоровый климат и энергосберегающие дома — обо всем этом можно узнать в рубрике «Темы и тенденции».

 

Для партнеров KÖMMERLING на сайте создан специальный раздел — KÖ-support. В нем аккумулирована полезная информация, отвечающая любым запросам клиентов: маркетинг, продукты, техническая поддержка, обучение и строительный консалтинг от profine RUS. Получить доступ к материалам можно, пройдя быструю регистрацию на странице.  

Для тех, кто только заинтересован в сотрудничестве, KÖMMERLING представляет раздел «Сервис». В нем производители светопрозрачных конструкций и другие специалисты отрасли найдут брошюры о премиальных системах бренда и смогут оставить заявку, чтобы стать партнером. 

 

Среди других особенностей kommerling.ru — адаптивность для любых типов устройств: мобильная версия не отличается от полной и позволяет комфортно использовать все возможности сайта.

 

О запуске KÖMMERLING в России стало известно в конце 2020 года. В рамках концепции «Окна для новой жизни» бренд ставит своей целью повысить осведомленность бизнеса и обычных людей об устойчивом развитии и корпоративной социальной ответственности (КСО).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *